Внимание!
Оставаясь на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных!
Не подлежат рассмотрению обращения, отправленные с бесплатных зарубежных почтовых сервисов (Yandex.ru, Mail.ru, List.ru, Gmail.com, Tut.by и т.д.).
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу и требования, предъявляемых к электронным обращениям:
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. При невыполнении данной обязанности электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Порядок направления ответов на коллективные обращения: письменные ответы на коллективные обращения направляются заявителю, указанному первым в списке, либо отправителю обращения, если в отношении заявителя, указанного первым, отсутствует адрес его места жительства (места пребывания), с просьбой проинформировать других заявителей.
Форматы прикрепляемых файлов, доступные для рассмотрения Вашего обращения:
- Portable Document Format/A (PDF/A),
- Office Open XML (DOCX),
- двойной формат с разметкой (DOC),
- Rich Text Format (RTF),
- текстовый файл (TXT),
- Open Document Format (ODT),
- формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR),
- Portable Network Graphics (PNG),
- Tagged Image File Format (TIFF),
- Joint Photograph Experts Group (JPEG),
- Joint Photograph Group (JPG).
Обращаем Ваше внимание на то, что обращения, не связанные с деятельностью УО "Рогачевский ГПТКС", ровно, как и прикрепленные файлы, не относящиеся к этому факту, рассмотрению не подлежат, а материалы файлов, носящие запрещенный характер согласно действующему законодательству Республики Беларусь, будут незамедлительно предоставлены для рассмотрения в правоохранительные органы!
На обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей распространяются сроки рассмотрения до 10 суток, о начале рассмотрения обращения, отправитель обращения будет уведомлен незамедлительно!
В случае, если Ваше обращение не подтверждено по каналам электронной почты, почтовым отправлением или телефону, рекомендуем обратиться повторно по телефонам, указанным на сайте или при помощи специализированных форм связи.
Также предлагаем Вам поискать свой вопрос в частозадаваемых вопросах, возможно Вы сможете найти ответ быстрее:
Дополнительную информацию Вы сможете получить в разделе сайта "Одно окно", по телефону или с помощью специальных форм связи на сайте!